Перегляд одного допису
Старий 10.09.2010, 10:58   #977
Папа Ву
 
Аватар для Папа Ву
 
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Левый сектор
Дописи: 2.558
Blog Entries: 4
Дякував: 1.821
Дякували 5.856 раз(и) в 774 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dimedrol Переглянути допис
И даже если в некрасивый целофан.
Видите ли, Александр... а Вам известно, какое количество наименований прикормки производится (или производилось) на Украине?... Одних ТМ, наверное, штук 30 Ради интереса можно погуглить - так куча только сайтов прикормок, о которых в Киеве никто не слышал. А сколько без сайтов?..

Как у нас "бизнесмены" считают? Вначале есть или фасовочный автомат, или выход на мельницу/крупорушку/склад печенья/кондитерскую фабрику. Обычно, когда принимают решение о производстве, вначале считают прибыль. И бизнес этот - не основной.
Сухари - копейки, кукурузная сечка - тоже недорого, просроченные печенье - копейки, отруби - копейки (это я еще "правильный" состав привел)Недостающие компоненты закупаются. Естественно, подешевле. Бывает, что не закупаются) Бодяжат без них. Бывает, что люди вообще фасуют один и тот же состав в разные упаковки.
Потом идут ароматизаторы. Такие же, подешевле. Учтите, что специальные ароматизаторы для рыболовной прикормки нужно завозить из-за рубежа, стоят они недешево. Есть дешевле и в Украине - для лимонада, для сыра, для кондитерских изделий. Чтобы было понятней для неспециалистов, поясню - ароматизировать лимонад (жидкость) в разы легче, чем сухую разнофракционную сухую смесь, разные частицы которой имеют разную сорбционную способность (способность удерживать аромат), да еще и свой собственный запах. Хорошо, если их (ароматизаторы) пытаются адаптировать к прикормке. Бывает, что "фигарят" просто так. Жидкую концентрированную арому в сухую смесь. Аромат искажается. Не держится. Распределяется неравномерно.
Перемешивание. Мешают в бочках. Мешают на бетонном полу с помощью дяди Васи. Мешают с помощью бетономешалок и лопаты. Мешают с помощью тестомесок (почти идеальный вариант).
Потом все это фасуется, и люди пытаются продать А рынок-то насыщен. А о продвижении никто и не подумал

Продвижение. Партнеры. Партнеров у нас принято кидать. Не поставлять заказанное в магазины вовремя или вовсе, "зажимать" маржу региональным представителям, заниматься дележкой неполученной прибыли и просто выкидывать из бизнеса. В результате, объемы реализации товара сначала падают, потом от нее (прикормки) представители вообще отказываются. А новых попробуй найди)) (если речь не идет о фиксированной з/п и раскрученной ТМ). Ибо "пахать" целину за процент - дураков нет

Кто у нас на рынке? Фишка - так ей лет десять. Фишдрим - тоже давно на слуху. Оба бренда имеют серьезную рекламную поддержку и на рынке уже очень давно. За ними и опыт, и известность. Откусить у них кусочек рынка можно - но нужно очень постараться. Флагман будет продаваться и приносить прибыль за счет раскрученного бренда и сравнительно невысокой стоимости, наличия сети клиентов/магазинов. Черкасская прикормка (не помню названия, блестящая упаковка) продается благодаря хорошему качеству. Аромат действительно интересный, богатый, работает неплохо (или хорошо).
А кто еще? Натуральная прикормка "клевый денек" - не смешите меня. Только для карася. "Три карася" мне лично нравится... прикормка, ИМХО, неплохая - но и она пока не стала всеукраинской) Несмотря на рекламу, заметьте (мало!) и неплохое качество. А все эти... ИМХО, обречены. Сейчас, чтобы получить прибыль, нужно ЗАНИМАТЬСЯ прикормкой, а не "вкинул три штуки зелени, и жду, когда выйму пять". Лучше кроликов разводить

Востаннє редагував Папа Ву: 10.09.2010 о 14:50.
Папа Ву зараз поза форумом