Перегляд одного допису
Старий 08.09.2010, 19:33   #98
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Серго Переглянути допис
На ОККО не все так однозначно. Знаю из проверенных источников, что импортный бенз бодяжится, типа официально по докам завозится 15000 тонн, а реализуется 30000 тонн. По Вогу, от момента загрузки до слива на АЗС, и последующего попадания в бак - доступа ни у кого нет, даже существует от хозяина оооооочень большая премия тому, кто умудрится бодянуть бенз, пока джек-пот никто не сорвал.
Тогда разъясните мне почему бензин у них не айс, раньше когда они сеть открыли был отличный бензин, а сегодня помои на которых машина едет,но только если они свежие.Почему на том же КЛО 95-тый евро4 не изменяет свойств от времени(2-3 недели в баке), и машина едет, а ВОГ вообще не понятная смесь, так как батина Шева Каптива будучи холодной на Воговском бензине заводится со второго или третьего раза.... А машина заточенная под евро 2 работает, но не тянет почему то.Да я сегодня лью Лукойл(якобы Румынский) 95-тый так он лучше чем ВОГ 95 мустанг... ПОЧЕМУ??????????
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням