Новое или б/у?
ИМХО, надо ещё учитывать тот факт, что автопроизводители тоже очень хорошо умеют считать деньги и любят их зарабатывать. Технологически они стараються делать свои авто так, чтобы на период гарантии они сыпались минимально (инчае придёцца менять за свой счёт). Как компенсация этого - дорогое "относительно" ТО.
Когда же гарантия заканчивается, машинки начинают потихоньку сыпаться, а автопроизводитель зарабатывать на продаже запчастей...
Чистый маркетинг и ничего больше. Именно поэтому и идёт "переплата" за новое авто, но без гемора...
Вне конкуренции в вопросе минимального соотношения первоначальная цена/обслуживание машинки в р-не 10-15 и старше лет - проще в обсуживании и проще с запчастями - хошь - оригинал, хошь - неоригинал, а хошь - возьми с разборки.. Ну и тогда их ещё делали на совесть!
Наверное, это сейчас общий подход к автомобилестроению, хотя бывают и частные исключения.. Но дорогие эти исключения..
|