О
данной лодке ничего не скажу. Но по самому принципу навесного транца впечатления не лестные.
Первая лодка была Колибри 260-Т. Покупал зимой. Выставил дома лодку на 4 стула, привязал транец, навесил мотор. Уж больно "жидкой" показалась мне конструкция. И сразу обратил внимание на то, что негде "развернуться" на предмет "поиграть с высотой навешивания мотора". Навесной транец, как не крути не подрежешь. Потом на форумах вычитал, что проблема вдавливания мотора в задний баллон наталкивает на мысли о доработках. Варианты есть - подкладки всевозможные и растяжки к задней "баночке". Хоть и любитель поковыряться со всякими доработками, но не в этом случае. Поэтому лодку, ни разу небывшую на воде, вернул, доплатил и взял КМ-300
А вот рассматриваемый моторчик -
минибомба в хорошем смысле этого слова. Пользуюсь четвёртый сезон - нареканий никаких. Учитывая, что техника по сути своей в любом исполнении (фирма или совок) это есть ничто иное, как набор "железных штучек", то от поломки никто не застрахован. Но мне не доводилось с Ямашной" двойкой испытывать проблем. Больших. Есть некие моменты:
Карб чуть больше зажигалки Zippo - поэтому бывает один трабл - залипание поплавочка в камере при поднятии мотора на щеколду. В результате мотор переливает. Вопрос решается одним движением. Приучи себя закрывать топливный краник.
На воде не очень удобно доливать бензин, особенно когда волна. Купил простенькую пластмассовую автомобильную лейку. Неудобно ещё доливать потому, что
не видно сколько долил. Пару раз было - переливал через верх. Чтобы решить проблему "доп.паёк" разливаю в литровые пластиковые бутылки. Сам бачок объёмом на 1200.
Был прикол и с крышкой топливного бака. Она как-бы закреплена распорной пружиной в баке - не выскакивает. Но у меня выскочила. По привычке откинул в бок при дозаправке, а она бульк в воду и попрощаться не успел. В фирменном магазине сказали цену - обалдел - 27 евро. После недолгих поисков подошла по резьбе и размерам "один-в-один" крышка от жигулёвского расширительного бачка с тормозной жидкостью. Та на которой контакты сверху.
После часа троллинга желательно моторчик запустить мин на 5-7 на максимум - выжечь масло со свечи.
Расход смешной - 4 литра бензина хватает на выезд с ночёвкой.
Два дополнительных девайса изготовил.
С данной накладкой мотор одного меня выталкивал на глисс в "Колибри КМ-300". Правда для этого в плоскодонке пришлось заменить "штатную" слань на два листа фанеры, полностью накрывающих дно лодки - иначе "пузо" водой выдувает. И с высотой навешивания малость "поигрался" пока подобрал нужную.
Вторая "штукенция" как-бы "дистанционка-командер"

Если на румпель надеть удлиняющую трубку, то мотором можно полностью управлять сидя не у транца, а с середины лодки - на рыбалке удобно,
когда сам.
Приятно отметить - моторчик оч. лёгкий - под мышку взял и понёс. В вашем случае, как я понимаю, это тоже важно.
В общем и целом мотор отличный !!!