Цитата:
Допис від TUR
Дык, у тебя ж не новая машина уже 112 тыс для шнивы, это не мало.
Я в этом году взял себе Аут 2,50 2007 года, с пробегом 50тыс. С сервисной книжкой, со всей обслугой на фирменных ТО. Чем она от новой отличается? Я тебе машину покажу. Сергей Иванович когда сел и посмотрел/понюхал (он очень любит нюхать, нюх тонкий  ), сказал - це..кой пахнет. А так и есть.Самолет! А по цене, минимум минус 15 тыс денег от новой. Так а чего же нет? Есть лишняя 15-ка, добро пожаловать за новой!
Будет у мну 20-ка денег в месяц (как предлагал великий Кузьмич  ), то будут только новые точилы на 5-ть лет, или 50 тыс пробега. Он прав.
|
ну ну ты несравнивай цену шнивы(вазов) и бубару!!! я меж прочем в ту сторону даж и не смотрю...а в ценовом диапазоне до 25000 учитывая шо у мну есть так сказать "стартовый капитал" (ну типа ежели шо савсем приглянётса то шниву продать) плюс какие то там сбережения - то помоему глупо брать машину с 50000 пробегом...тем ботее шо на треть она дешевле точно не будет...многие владельцы машины класом 40-50-60 килобаксов отьездив свои 50-60 тыс км могут себе позволить сбросить её на 20 % от цены или сделать трейд-ин... а до 25000 чел подумает покупать или нет а продавая сейл устраивать небудет- сто пудов...я из этих соображений пост про новые машины писал...так сказать по своему "уровню"
а по поводу 112 тыс дляшнивы немало...яж написал...вкинул денег и ходит она аки ласточка...вон на ялту тудаобратно...без проблем...я после "доработок" если и вложил в ремонт то мож тысяч до 5 грн...так это на 112 тыс км!!! помоему гуманно... а задержалась шнива у меня до таких цифр по причине как у всех...крЫза...иначе б и её постигла участь предыдущих машин...