Цитата:
Допис від Индеец
Вот и думаю, стоит ли платить за новъе больше?
Так что ИМХО Андрон прав.
|
Тут все очень просто, у меня никогда, надеюсь, что
пока не было новой машины, но мое ИМХО это как раз тот редкий случай, когда метр неправ

а почему просто, потому, что деньги считаны и нет лишка. Ну а дальше все как по писаному, если считаны деньги, то смотрят на потери при продаже, считают ТО на родной станции (недешевое), ну что б гарантия была и потом продавать, а еще сбор в ПФ и т.д. А если не упираются (есть такие счастливцы

), то просто надо поехать на тойоту, оставить сколько надо и ездить не думая, и не просто ездить а
радуясь
Красной нитью проходит через все посты, только одна неоспоримая истина - БЮДЖЕТ!!! он многолик и многогранен это и расход, и ТО и резина, а она начиная уже начиная с 16

недешева и транспортный сбор. И ИМХО будет чудно если найдется пару таких, которые скажут мне не надо Крузер, Дискавери или Армада, я куплю себе Шниву и буду щаслив, зачем мне расход под 20 литров, у меня же всего сеть магазинов/ АЗС/свечной или сахарный заводик и при месячномом доходе в двадцатку денег не позволительная роскошь тратить на поездки в Страхи/Шичи (300 км*1$ литр*4 раза в мес.) аж 250$








а еще ТО и ТС



не я лучше на шниве
Индеец смотрит на парулетние тачки, но наверняка не ездит за водкой на Юность в киоски, где она по 10 грн., а покупает в маркете Хортицу или т.п. почему, может позволить и эти все сказано.
Глупее спора быть не может что лучше новое или б\у, ньюанс в том, насколько можеш ли себе позволить новое, и именно то что хочется.
ЗЫ: дофига написал, прям академик