Цитата:
Допис від ДиЗеЛь
... после приварки ... метал в месте сварки может потерять свою прочность... 
|
Да прям-таки... Сварные конструкции уже больше 100 лет в строительстве небоскрёбов используются, а Вы говорите на транцевых колёсах отпадут. Если сварщик не первокурсник ремесленного училища, и потом "железяки" эти покрасить - ничего не отпадёт.
К тому-же не совсем понял -
зачем\как с внутренней стороны??? Я на "Captain-410" тоже самопальные колёса пользую. На фотке видно - стойка самого колеса - профильная квадратная труба "двадцатка". А на транце
с наружной стороны закреплены два отрезка "двадцать пятой", к которой подварены по два отрезка полосы. Меньшая трубка в большую входит как родная. Шплинтуется болтом и "от руки" фиксируется гаечкой. В полосе отверстия - закреплены к транцу сквозными болтами с использованием герметика. При необходимости колёса можно не снимать, а переворачивать в "походное" положение. Но не стал усложнять конструкцию всевозможными пружинно-перекидными механизмами. Просто вытаскиваю стойки с колёсами вниз и переставляю вверх.
А наружные отрезки запросто припособить, как стойки под хлысты (если колёса после спуска на воду снимать и оставлять на берегу (в багажнике машины).
Кстати - разок в походном положении колеса выручили при глухой цепе. Не рукой тянул шнур, а по колесу запускал, как по ролику. Без тряпки\рукава шнуром руку порезал-бы - с колесом красота.