Цитата:
Допис від Pasha
На мой вопрос, относительно такого пункта правил (по поводу денег), с четвертого раза оператор признала отсутствие данного пункта, и посоветовала обращаться в суд...
Может среди Домовых есть люди, которые могут помочь в решении вопроса внутри самого киевстара, без привлечения сторонних инстанций?
|
У меня около 3 лет контракт по киевстару. Если и возникали какие-то проблемы - решались. Попробуйте следующее: обратитесь в представительство / магазин / офис КИЕВСТАРА- попросите начальника, или главного, пусть объяснит "что за беспредел". У операторов почти все автоматизированно, но с возможностью в ручную "влиять". Выписки, внутренняя информация по номеру, чего отключили - это все должно быть. Есть представительство киевстара в районе м. Арсенальная, у меня там обслуживание - попробуйте обратится туда, или в то отделение за которым закреплен Ваш номер.