Тема: SOS номера
Перегляд одного допису
Старий 30.08.2010, 13:46   #144
b2p
 
Аватар для b2p
 
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 179
Дякував: 785
Дякували 332 раз(и) в 37 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
На мой вопрос, относительно такого пункта правил (по поводу денег), с четвертого раза оператор признала отсутствие данного пункта, и посоветовала обращаться в суд...
Может среди Домовых есть люди, которые могут помочь в решении вопроса внутри самого киевстара, без привлечения сторонних инстанций?
У меня около 3 лет контракт по киевстару. Если и возникали какие-то проблемы - решались. Попробуйте следующее: обратитесь в представительство / магазин / офис КИЕВСТАРА- попросите начальника, или главного, пусть объяснит "что за беспредел". У операторов почти все автоматизированно, но с возможностью в ручную "влиять". Выписки, внутренняя информация по номеру, чего отключили - это все должно быть. Есть представительство киевстара в районе м. Арсенальная, у меня там обслуживание - попробуйте обратится туда, или в то отделение за которым закреплен Ваш номер.
b2p зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням