Перегляд одного допису
Старий 26.08.2010, 23:08   #40
vitalz
 
Аватар для vitalz
 
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.279
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
Цитата:
Допис від Кас Переглянути допис
Послушайте, это даже не смешно. Есть определенные методики испытания , а то что делаете вы это совершенно дилетантский подход.
В данном случае не надо ничего испытывать. Материал Д16 относится к плохо свариваемым. Все что вы пытаетесь проверить УЖЕ ДАВНО известно. Все эти исследования проводились настоящими специалистами в области сварки. Если бы этот материал нормально варился, то все Л.А. (летательные аппараты) были-бы сварными. Не огорчайтесь, просто есть материалы для которых сварка не рекомендуется.
Заварить, в принципе, можно все, даже живую ткань, но не всегда затраты на сварку оправдываются.
Сварка- это процесс получения РАВНОПРОЧНОГО с основным металлом соединения...ну и т.д. А то, что у вас пока не трещин это совершенно не показатель. Ведь заварить можно просто мягкой проволокой (чистый аллюминий) и при этом трещин не будет, но прочность сварного шва будет в несколько раз ниже прочности основного металла... Про это можно рассуждать часами.
Если очень интересно, то наберите в поисковике "свариваемость Д16"
капец какой-то... я что,агитирую за сварку дюралей? знаю я ЧТО есть д16 и какие свойства он имеет по сравнению с нетермоупрочняемыми ал.сплавами. и чем это грозит.
о равнопрочности это круто было бы... тогда да,самолеты сварные были бы. да и совколодки тоже. ан-нет! но речь идет о ремонте-восстановлении частичном. с прочностю,достаточной для дальнейшей эксплуатации древних и не очень посудин.
а себе лодку буду делать из АМг. его гугль не запрещает варить
аЛюминий пишется с одной "Л"

Востаннє редагував vitalz: 27.08.2010 о 00:06.
vitalz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо: