Цитата:
Допис від Меченный
Когда то Хаммер центр делал защиты картеров для авто из каких то композитных материалов, из пластика короче. Я так понял эта тема давно заглохла, но сейчас не об этом. Тот пластик обладал невероятной прочностью, на, так называемых, краш-тестах, защиты из этого пластика лупили кувалдами, ложили на разные бруски и переезжали джипами, короче глумились как могли. У мну на одном из авто тоже стояла их защита, несколько раз лупился так, что думал и двигло оторвёт( были у мну разные командировки  ) и хоть бы что, ни единого скола, ни единой трещинки. И вес эта защита имела значительно меньший, чем аналогичная из стали. Так что я думаю и в пластиковых лодках всё зависит от материалов и технологий  Руки конечно тоже важны 
|
Тема пластиковых защит не умерла. Сегодня уже никто не замарачиваеться с заменой стандартной защиты нового автомобиля. Защита из стеклопластика имеет еще одно замечательное свойство - она от удара не деформируеться и занимает первоночальное положение.
Я сам в этом убедился в эти выходные. После небольшого перерыва спустил свою лодку на воду и решил заправиться на заправке (на воде). Что то во мне переклинило и со всего маху врехался боком об деборкадер заправки. Удар пришелся в окончания консоли. Во время удара, кончик удлинения консоли, прогнулся на 7-10 см. и вернулся в исходное положение. Итог: консоль маленьки скол (1,5 см на 0,5см), остекление целое, а вот труба обрамления врстановлению не подлежит