НАДУВНАЯ ЛОДКА НА СТОЯНКЕ
Братья!
В текущем сезоне стал обладателем "надувахи" приличных размеров - килевая Captain - 410. До этого пользовал "Колибри - КМ-300" плоскодонную.
Признаться, задолбался паковать в машину, перевозить и разворачивать-сворачивать новый "крейсер". И появилась мысль - а что если просто в начале сезона "оформиться" на одной из городских лодочных станций на несколько месяцев (весенне-осенний сезон) и не таскаться с сумками, поликами, вёслами, моторами и т. д.
Вопрос в следующем:
Какие особенности (не с точки зрения закона, а технические) содержания "надувахи" в весенне-осеннее время КРУГЛОСУТОЧНО на воде. По поводу стояночного тента ситуация ясна - нужен. Интересуют особенности по поддержанию давления в баллонах и прочие "тонкости".
|