Мот Суз-40, 2т, с диодным мостом ессно, без правильного стабилизатора. Буквально после обкатки.
Вонь горелым даже сквозь "упаковку". Горело так, шо копоть даже на пластике корпуса осталась... В общем.. классика...
По женскому половому органу пошли два параметрических внутренних стабилизатора... И если прошлые разы дело имел с супрессором в схеме -
http://forum.motolodka.ru/read.php?f...12357&t=512357 - то в этот - реализация стабильного питания на уровне китайского двоешника. Вроде и рамка с мостовой схемой без лишних пружин, и микруха основная с навеской на боль-мень приличной плате... Ну поставьте компенсационник с примитивной защитой... Двоечники, что тут говорить..
Кстати, ни одной надписи о фирме производителе... Полный нонеймс.
Короче... применяйте фирменные девайсы, или ставьте на моторы (если они того требуют) правильные стабилизаторы

П.С.
А, забыл сказать - тах восстановлен, и вскоре будет вновь радовать хозяина)))...