Тема: Новый UMS 520
Перегляд одного допису
Старий 12.08.2010, 11:32   #80
Весёлый
 
Реєстрація: 18.02.2008
Звідки Ви: Марс
Дописи: 29
Дякував: 6
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Прочитал всю ветку.
Пока витает мысль: "а был ли мальчик????"

И захотелось рассказать свою историю.

У нас UMS 480. Один из первых.
На первых катерах днище было 3 мм.
Первый наш лафет был не с "лыжей" а на роликах.
Возили его много и на большие расстояния.
Та вот, на одной из 3-х дневных рыбалок, на второй день утром, заметили, что в катере много воды (катер пришвартованный к берегу). Ну откачали помпой и от рыбачили весь день. Уже когда подняли, заметили 2 большие трещины сварного шва длинной примерно по 10-20 см. Трещины образовались в местах упора роликов на лафете. Как потом обратили внимание, что весь корпус лежал при транспортировке на 4х точках (2 по бокам, там и треснули швы, и 2 на транце). Реально таскали катер за собой на скоростях 100-140км, особо не парясь, прыгает и бог с ним.
После этого эксплуатировали катер в таком состоянии ещё 2 месяца!!!! просто периодически включая помпу, и только на зиму загнали его производителю и просто заменили днище на 4мм. (хотя могли просто проварить швы). И заменили ролики на лафете на "лыжи".

После усиления на полном ходу ловил днищем брёвна, вылетал 1 раз на камни. На днище только краска поцарапалась.
Один раз пьяные дол--бы на Крыме полном ходу врезались мне в борт. И катеру ничего!!!! только маленькая вмятина.
Неубиваемый зараза!!!

Написал это не в качестве рекламы, а из личного опыта.
Ну не верю, я лично, в то что UMS, без посторонней помощи можно утопить.

Востаннє редагував Весёлый: 12.08.2010 о 11:37.
Весёлый зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням