Перегляд одного допису
Старий 15.03.2007, 10:28   #2920
WOWAN
 
Аватар для WOWAN
 
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
Шельф 310

Цитата:
Допис від uafisher Переглянути допис
Karpo, да собирать разбирать не проблема - там как будет в основоном в собраном виде хранится.

Проблема выбрать лодку! Вроде и много производителей... но пока только высмотрел Шельфа и Колибри... о Шельфе не очень много слышал. А о Колибри от одних хорошие от других не хорошие...
вот какие еще лодки посоветуют капитаны? так как не охота напороться на грабли с которыми уже сталкивались другие.

WOWAN, можете расписать более подробно поведение данной лодки во время волны? какой двигатель использовался на ней? забрызгивало ли во время передвижения? и тд.

Может стоит сделать отдельно ветку - где какждый по мере возможности будет описывать лодки которые использует - чтобы не пролистывать 150 страниц в поисках чего-то?

Всем спасибо
2 uafisher
Постараюсь ответить. Основные недостатки практически все описал.
На воде. Благодаря легкости и большим балонам стоит на воде практически без осадки. Из-за этого стоячая сильно сносится ветром. Но бдагодаря этому и плоскому широкому днищу как лыжа довльно легко выходит на глисс. Транец несколько тонковат, но нагрузку держит без проблем, кроме того на нем есть противобрызговые косынки.
Ходила под двумя моторами. Сузуки 6 -4т и Ямаха 9.9. Поведение несколько разное.
Под Сузой. Возможен выход на глис с одним 1-2 тушками. С одним легко, но нос непригружен и управлять надо очень акуратно. Слишком вертлявая получаеться, в поворотах есть боковое скольжение. Оптимально 2тушки, кг а 50 -60 (жена) на носу. Ход более устойчив, скорость примерно как Казан под 15 -кой с 3 тушками.
Суза 6 до глисса роет за транцем яму до винта, бывает подхват воздуха, но лодка в этом не виновата.
Под Ямой 9.9. Выход на глис быстрее и уверенее. Глиссирует с 2 тушками 75+120 кг + бак 25+ шмотки. Скорость приличная. Но это не диво, мотор мощнее. Удивительно другое. Управление под Ямахой гораздо увереннее, почти не бокового скольжения. Сзади в разных режимах только небольшая струя. Бугра и ямы нету! Заметьте моторы стоят на одной высоте и угол отрегулирован оптимально.
Теперь самое неприятное из-за чего собственно был продан сей достойный девайс.
В обаих случаях при небольшой волне плоское днище начинает по волнам "стучать". Днище выдуваеться немного внутрь и даже выгибает слани. Затем, под днищем начинает идти волна, которая подбрасывает все что лежил в лодке. Амплитуда волны зависит от скорости и волнения. В любом случае при этом явлении, скорость приходиться сбрасывать часто с потерей глисса. Вот собственно все.
Основной недостаток - неприспособленость к долгому ходу на глиссере.
Все, пищи для размышлений думаю подкинул. =
?
WOWAN зараз поза форумом