Имею В12 1994 г.в., доставшийся в наследство. Мотор пролежал в гараже без консервации более 10 лет, в результате чего заржавели все подшипники. Мастер Варивода перебрал мотор и заменил все подшипники и РТИ, катушку зажигания и настроил его. В итоге я катаюсь на нём без особых проблемм 3-й сезон. Да, бывают траблы, но, скорее по моей вине- то помпа песком и грязью забилась, то вода в топливе, то груша потрескалась и сосала воздух... Но я на воде практически все неполадки устраняю сам. Вожу аптечку ключей и деталей. ТО делаю сам (замена масла, регулировки карба). Вроде бы и руки грязные, но всегда остаюсь доволен. При наличии средств на иномотор, куплю, но пока успешно юзаю этот.
Мотор использовался с романтикой, херсонкой и адамантом 315.
Моё ИМХО: если деньги жмут- купите лучше восстановленный совкомотор и проверьте его у мастера. У нового совкомотора будет очень большая уценка при продаже, а "детские" болезни вылазят именно на новых моторах. Восстановленный бу с гарантией мастера у меня вызовет больше доверия, чем новый из магазина (в плане возможных поломок, а не ресурса).
Ну вот, похвалил, теперь поломается

