Цитата:
Допис від Валерий Васильевич
………..Определение нагрузок, возникающих при ударе поршня об (в) аморт. втулку надульника, задача не из простых. Что-то похожее рассмотрено здесь
http://www.toehelp.ru/theory/sopromat/49.html
Думаю, что похожие явления происходят при разъединении конусного соединения. В пределе можно представить, что усилие удержания хвостовика в поршне такого, что при ударе хвостовик не выйдет из поршня. Что тогда произойдёт с поршнем?
|
Согласен ! Представить можно что угодно и соответственно как угодно !

Но это не наш так сказать путь ! Дело в том что делать посадку на конус с усилием разьема предельно большим это не наша задача !
Мы с вами ведь рассматриваем просто тип посадки хвостовика гарпуна в поршень !
И тут всего 2 входных условия :
- удержание гарпуна от произвольного выпадения (с одной стороны)
- быстрая и простая расстыковка соединения (с другой стороны)
Вот в этих рамках и предлагаю рассматривать задачу.
Причем по возможности проверяя ее на практике, не ограничиваясь теоретическими прикидками.
Повторюсь ! С моей точки зрения соединение на конус ПОМ или капролон и металл хвостовика рассматривать как классическую пару конуса Морзе
кажется не совсем правильным !
Но такая пара из некоторого опыта служит все же
ощутимо дольше цилиндрической.
С уважением, Юрий.