Перегляд одного допису
Старий 03.08.2010, 11:08   #6878
Валерий Васильевич
 
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: киев
Дописи: 861
Дякував: 1.493
Дякували 1.093 раз(и) в 331 повідомленнях
УДАРНЫЕ НАГРУЗКИ

Цитата:
Допис від Юрий (Волгоград) Переглянути допис
Добрый день !

Тут такое дело ! Эксперементировал я в свое время с конусом Морзе ! А точнее вообще с конусными посадками хвостовика в поршне ! Дело в том что конусом Морзе ведь не всякий конус можно назвать ! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...BD%D1%8B%D0%B9

Если уж рассматривать аналогию с посадкой хвостовика сверла в металлообработке то нужно говорить прямо что при достаточно небольшом динамическом усилии (удар) посадка хвостовика сверла (конус Морзе) разбирается на ура ! А при чем тут "СТАТИЧЕСКОЕ" усилие ? Где оно при разьеденении хвостовика и поршня ?
Хотя справедливости ради нужно сказать что посадка на конус в металл и в пластик все же совершенно разные вещи !!! Коэффицент деформации в металле и например в ПОМ совершенно разные ! Поэтому сравнение мне кажется тут не совсем корректное !!!
Скорее в паре металл - ПОМ нужно говорить что тут имеет место быть посадка в натяг что при цилиндричной паре что при паре конусной с несколько разными условиями ! Причем экспериментально получалось так что конусная пара служит по понятным причинам значительно больший период ! Поэтому скорее всего буржуи и остановились на таком типе соединения !
С точки зрения технологичности подобное соединение однозначно сложнее реализуемо ! Что и является его основным минусом !!!

И последнее ! В одной из приведенных ссылок есть утверждение что в импортных поршнях посадочное отверстие представляет из себя цилиндр ! Это не так ! Во всяком случае если порезать поршень от Омера то промеряв его можно легко в этом убедиться ! Угол действительно небольшой (~2,5 град) ! Но он есть !

С уважением, Юрий.

………..Определение нагрузок, возникающих при ударе поршня об (в) аморт. втулку надульника, задача не из простых. Что-то похожее рассмотрено здесь
http://www.toehelp.ru/theory/sopromat/49.html
Думаю, что похожие явления происходят при разъединении конусного соединения. В пределе можно представить, что усилие удержания хвостовика в поршне такого, что при ударе хвостовик не выйдет из поршня. Что тогда произойдёт с поршнем?
Валерий Васильевич зараз поза форумом