На выходных в сорокошах имело место быть тест-драйву прототипа новой лодки (5.20) от комапнии UMS.
Ребята из рыбалка.ком (как они говорили) сами разрабатывали все пластиковые элементы лодки (ванную и прочее), и корпус тоже был немного изменен. Как мне сказали, была использована гидролыжа.
По мореходным к-вам: толком сказать не чего, ибо был штиль - волны не было. даже ряби не было. Маневры типа “крутимся на месте” и “разворачиваемся на средней скорости” лодка (как по мне) выполнила хорошо, только я бы мотор больше прижимал - воздух прохватывлся прилично. На полной скорости тесты не проводились - мотор еще не был до конца обкатан (8 часов только накатано было). Байлайнеров рядом тоже не было

и проверить лодку на прыгучесть и валкость с волны возможности не было, аварийный разворот на максимальной скорости так же не вышло продемонстрировать. Но то уже такое

Опытные капитаны в скором времени, думаю, потестируют новую лодку, и выскажут более авторитетное мнение по этому вопросу
Но дизайн и компоновка внутрях лодки, мне лично, т.к. я люблю всякие красивости и удобности, очень понравился !!!
вот парочка фото:
посидели с Константином и прикинули стоимость с мотором и лафетом (висело 140 кобыл упакованных под черной крышкой с надписью Suzuki) и всем доп. оборудованием, и вышло около 35-37 килобаксов. (лодка около 15, мотор около 14 ... тенты ...лафет ... нави-эхо ... лебедка ... держатели прутов ... рундуки модные... аэраторы ... и пр... установка всего этого ... )
Не мало, однако

за такие деньги уже можно в сторону нового Buster L (или даже Х) смотреть
Но лодка смотрится очень красивенько - ни кто и не подозревал что это умс новый