Перегляд одного допису
Старий 02.08.2010, 08:05   #9
dberegovoy
 
Аватар для dberegovoy
 
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
Цитата:
Допис від SL Переглянути допис
если присутствуют длинные переходы, скажем в день 60-100 км (для сорокошей летних, например это нормально) то 20-ка у вас скушает больше бензу чем 30-ка 2т. Люди ставят 50-ки на крым и имеют расход 30-ки в пол газу. Если переходы малы, то можно и 15-ку брать. Двоих тянет на глиссе в ненапаковоной тюнинхом лодке
Переходов как таковых нет, есть трол, ну и к примеру когда надоело то возвратится на глиссе около 20км. Если не покатухи то возможны переходы в районе 70км (в обе стороны) довольно нечасто. У нас тоже многие на 15шках, есть конечно и на 50-70 покатушечники. Но не стоит забывать что скорость на Крыме возможна при более мене нормальной погоде иначе убитое днище. По этому для меня разумный предел мотора без усиления транца 30ка.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням