Перед очередным сезоном расколол я в первый раз свою сузуку30. в первый раз после 23 лет эксплуотации, причем 17 из которых в морской воде.
Причина вмешательства: слишком сильный рёв на повышенных оборотах, по ощущению разность компрессий между верхним и нижним цилиндром, перегрев мотора в начале прошлого охот сезона.
Впечатления:
Все большие закисшие болты открутились нормально. Головка отделяется от дейдвуда за 30 минут неспешной работы ключем.
Мелкие болты прогнили сильнее и 20% осталось обломанными (с этим будем работать позже)
Рубашка как ни странно в идеальном состоянии, что не скажешь о выхлопном патрубке. От него и ревело! он бедняга прогорел, проржавел, и вообще пришел в негодность требуя однозначной замены.
Горшки. Нижний-как с конвеера. без задиров, без следов прорыва газов.
Верхний без задиров но в залипшими колечками, весь в саже, мало того на зеркале цилиндра выбит небольшой буртик-причина биения и следствие перегрева.
Принято волевое решение провести расточку блока под поршни первого ремонта и заменить вершний и нижний коренные подшипники с сальниками.
По мере продвижения буду кидать фото и инфу.
продолжение следует
|