Перегляд одного допису
Старий 14.03.2007, 10:35   #2890
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Перед очередным сезоном расколол я в первый раз свою сузуку30. в первый раз после 23 лет эксплуотации, причем 17 из которых в морской воде.
Причина вмешательства: слишком сильный рёв на повышенных оборотах, по ощущению разность компрессий между верхним и нижним цилиндром, перегрев мотора в начале прошлого охот сезона.

Впечатления:
Все большие закисшие болты открутились нормально. Головка отделяется от дейдвуда за 30 минут неспешной работы ключем.

Мелкие болты прогнили сильнее и 20% осталось обломанными (с этим будем работать позже)

Рубашка как ни странно в идеальном состоянии, что не скажешь о выхлопном патрубке. От него и ревело! он бедняга прогорел, проржавел, и вообще пришел в негодность требуя однозначной замены.

Горшки. Нижний-как с конвеера. без задиров, без следов прорыва газов.
Верхний без задиров но в залипшими колечками, весь в саже, мало того на зеркале цилиндра выбит небольшой буртик-причина биения и следствие перегрева.

Принято волевое решение провести расточку блока под поршни первого ремонта и заменить вершний и нижний коренные подшипники с сальниками.

По мере продвижения буду кидать фото и инфу.
продолжение следует
comrad600 зараз поза форумом