28.07.2010, 10:14
|
#102
|
Реєстрація: 22.06.2010
Звідки Ви: Нижний Новгород
Дописи: 19
Дякував: 4
Дякували 3 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від Руслан 35
Вот удивили.... Конечно тяжелый мягче идёт, только ему и мотор мощнее нужен,так как ему себя толкать нужно в первую очередь, а не только экипаж.Так вот ,а как предположим пойдёт УМС 470 под 40-50 лс ????? Финик вот нормально ходит и ещё экипажи перемещает.Я не владелец, здесь есть с подобными комплектами, так что могут и цифры назвать.
И как с непотопляемостью у УМСа, а то это важно .
|
Руслан, да что ж Вы все хотите мелкий моторчик на УМС-то повесить? Да и не очень-то большая разница в весе у этих лодок. А вот мой вопрос о максимальной скорости Финвала с минимальной загрузкой под мотором максимальной разрешенной мощности повис в воздухе??? Неужели сказать нечего?
---------- Добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:06 ----------
Цитата:
Допис від Игорь ims
Дмитрий, я Вам в отдельной теме про стеклопластиковую палубу отвечу, что ее не будет  . Твердый винил лучше  .
По аэраторам склоняю голову - убедил на практике.
Игорь, Дмитрий безусловно прав по поводу ванны-вкладыша, ванна более технологична, меньше трудозатрат. При большом объеме производства, а это - неизбежно при определенных условиях, включение синтетического вкладыша в производственный прцесс повысит рентабельность производства, а главное - стабилизирует качество.
p/s/ Мужики, мне кажется ваш спор подошел к тому моменту, когда можно перестать спорить.
|
Да, мы уже и не спорим.
|
|
|