Перегляд одного допису
Старий 26.07.2010, 22:36   #73
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від ЕвгенийЛ Переглянути допис
Знакомое развитие событий!

Притягиваем за уши всё подряд, что подходит хоть по какому нибудь параметруН например длинна или ширина.

А ничего, что у эмки 2,5мм днище и 1,5 мм борт? А что будет с весом этой эмки, если дно сделать 4мм а борт 3мм?
А что будет с этой эмкой, если при швартовке ей в борт случайно ткнётся Вельбот 51? С УMC-470 ничего не произошло, резинка только слегка порвалась.

Если мы говорим о УМС и Финвале, давай будем о них и говорить. И нечего сюда подтягивать другие катера.
Говорите предметно и тогда не будет возникать никаких споров.


И так! Каков вес двух консольного Финвала с двух уровневой палубой, топливной системой и полной комплектацией?
Пока нет ответа на этот вопрос, не о чем и говорить.

Про мореходность:

УМС-470 ведёт себя прекрасно на волнении 2 балла при боковом ветре я шел 33-35км/ч совершенно спокойно, он не рыскает, не зарывается в волну, не забрызгивается. Фото я приложил. Возможно будет видео, выложу.
Finval CX470 - 367кг.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням