Цитата:
Допис від Меченный
Дизелёк будет слабоват, но это опять же кому как. Жрёт на самом деле меньше, у Серёги Никольского( Спорт 3.0) максимум 18.5 по городу, но на тапку он давит прилично По трассе он же вместе с лафетом идёт на нём 130 и всё хорошо. И Паджеро Спорт у него не первый, присел он плотно на это авто.
|
А этот расход у него с полным приводом или с отключенным? Я писал про расход с постаянно включенным 4WD.
Вообщем
MITSUBISHI PAJERO SPORT думаю возьму на серьезную заметку. Конечно не S-класс, но по бездорожью он хорош.
Да и гонять я стал меньше - обычно по трассе с лафетом около 100-110 км/час.
Цитата:
Допис від vitoking
Про X-trail ... варто брати не старішу березня 2004 (якщо не зраджує память) якщо бензинову - там були проблеми з каталізатором, який сипався у двигун. потім пофіксили. крім того, десь тоді ж був рестайл салона, і післярестайловий мені подобається більше.
|
Да, именно, желательно брать вторую половину 2004 года, а в идеале 2005 г.в.
Проблему с катализатором устранили в 2004 году, а рестайлинг салона сделали в 2005 - этот салон (торпеда) мне тоже больше нравится.
Вот может в будущем пригодится тем, кто смотрит на
NISSAN X-TRAIL (Т-30) :