опачки ... мое “спасибо” в вашем постинге оказалось случайно. наверное пытался в полу-мраке, находясь на рыбалке, что-то ответить и случайно нажал на “спасибо". прошу прощения за неудобство.
уважаемый драйвер-нн ... мне, по большому счету, абсолютно не сложно переключить раскладку клавиатуры, и нажать лишнюю кнопку, уверен, что и вам тоже, учитывая что после написания моего ника кириллицей, вы нажали еще несколько десятков кнопок, объясняя причину неуважительного отношения к участнику форума, исковеркав его ник-нейм. Не понятно, для чего было Shift нажимать, и писать мой исковерканный ник с большой буквы ... но это все ерунда ...
по теме ...
1.
Цитата:
И по поводу сноса кормы, и по поводу "недостаточной всхожести" Финвала - это только то, что ощутил и видел. Снос кормы мог произойти ввиду не поджатого мотора при входе в поворот ( не помню положения ноги), а по всхожести - не я был за рулем (только видел).
|
Цитата:
и факты, описанные мной - всего лишь факты и предположения, никак не выводы
|
о чем мы вобще говорим, если все ваши выпады основаны в большинстве своем на предположениях, и в каждом обзаце встречается или “возможно” или “может быть”
2. на счет вождения в экстремальных условиях.
Цитата:
Я уже говорил, что имею опыт хождения на 470 УМСе не менее 10 часов ( раз этак 6-8 в разную погоду). Так вот у Финика при циркуляции на Сузуке 60 с 15 винтом на полном ходу имеет место зарывание скулой на миделе, снос кормы и очень неприятный удар днищем (гидролыжей) о собственную же волну, в этот момент снос прекращается. За 360 градусов разворота происходит 2-3 таких сноса. Извините, это уже не особенность, а недостаток
|

шутите ? о каком ударе о свою волну идет речь ? сколько не выкручивали, ничего подобного не замечали.
3. в одном из своих постов я бы добавил после одного слова (УМС) цифру “470” и тогда, возможно, было бы гораздо понятнее, что я сравниваю две лодки (умс-450 и финик-470), на которых откатался будь-здоров уже сколько, и имею возможность на основании своего опыта (а не часового тестдрайва) высказывать свое мнение по поводу их поведения на воде.
4. все пассажиры моих лодок, имели возможность побыть капитанами обеих суден, и опробовать оба корыта в боевых условиях. Так вот. Не было ни одного человека, повторю - НИ ОДНОГО !!! кто сказал бы что мореходные качества финвала хромают или в чем-то уступают умс. а людям, вы уж поверьте, есть что и с чем сравнивать.
5.
ценовая политика. на момент покупки финвала 470, УМС 470 (который мной тоже рассматривался) стоил дороже финвала 470 (при условии одинаковых обвесов)
Жто что ж выходит ? Исходя из вашего ответа, а именно:
Цитата:
Финвап 470 хорошая лодка, но учитывая его цену, - не более того
|
УМС-470, который стоил дороже Финвала-470, автоматически становиться хуже ?
6. на счет брызг слюней "отдельных, надеюсь, владельцев Финика”. Хоть и не в мой адрес было послано, но осмелюсь посоветовать - вы бы немного пыл поубавили, и были бы повежливее, если хотите что бы к вам относились соответственно.
удачи