Перегляд одного допису
Старий 26.07.2010, 09:38   #480
Муля
 
Аватар для Муля
 
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
Цитата:
Допис від Морпех Переглянути допис
6. SUBARU FORESTER (2004-2006) Двиг. - 2,0ХТ или 2,5ХТ (бенз.)
...Очень хотелось бы услышать отзывы и рекомендации...
Могу сказать по форикам, т.к. сам пользую 2004 форик АТ 2,0Х с 2008.
1. Турбированый форик (ХТ) требует 98 бенз. и бережное к себе отношение, что нельзя гарантировать на б/у авто, а потом форсированный двигатель имеет пониженный моторесурс. Так что я бы в вашем случае смотрел на "овощ", т.е. не турбированный форик.
2. По проходимости: даже на автомате на принудителной первой имеет 50х50 и поджатые фрикционы, выбирается из серьезных говён, аж страшно бывает каких. На песке (а для сброса лодки это важно) не зарывается, а тянет (машина легкая, меньше 1,5т). На трассе резвая. При кик дауне автомат "тормозит" пару секунд, но к этому надо привыкнуть и посто нужно учитывать при обгоне, кстати даже иногда удобно - если в течение 2с убрал ногу с газа - обгон отменен.
3. По вместимости - не октавия, но для двоих хватает: мотор и лодка сзади в солоне, багажник - для вещей.
4. Расход до 13л в городе, около 10 на трассе.
5. ТО прохожу у хорошего мастера, простое ТО стоит около 600 грв., полное до 3000. З/ч стоят денег, но живут долго.

Если есть еще конкретные вопросы по форикам, спрашивайте.
Муля зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням