По мотору - скорее всего глядеть на 2,5 ХТ. У товарища именно такой вариант на 5 ступке автомате, в 15 литров по городу вписывается железно. Но это уже реальная "зажигалка"... Кстати, товарищ сел на него именно после А6, 2,8 с АСК двигом. Сам говорит, что в сравнении с этой машиной, текущая едет куда кучерявей. Но учитывая сказанное ниже...
Оутбек вариант, но тогда надо ориентироваться на двиг 3,0. 2,5 атмо имеет тенденцию к перегреву, если память не подводит. И 6 цилиндров против 4 делают свое дело - имеем один из самых сбалансированных двигателй. Ну и расход, надо глядеть отзывы. А так - весьма и весьма интересный вариант...
ТО, что Прадик "собирать" приходится в повороте из-за высокого центра тяжести - верно. Но это, как резульат высокого ЦТ и относительно узкой колеи. Опять таки, на фоне плюсов, с этим минусом можно вполне мириться...
|