Еще можно включить в список корейца SANG YONG, модели РЕКСТОН и КАЙРОН. Двигателя обычно дизель 2,0 или 2,7 ( только Рекстон) или бензин 2,3 или 3,2 (только Рекстон). Коробки с любыми движками обычно АТ, но бывают и МТ. Полный привод на всех модификациях, бывает принудительно подключаемый (как на Мицубиси Спорт) или с автоматическим подключением. Комфорт и проходимость очень достойные, на трассе тоже хороши. Есть, как во всех современных авто, свои болячки.Слабые шаровые опоры, говняные родные амортизаторы, слабое крепление переднего моста (как для джип тиала). Сам катаю на АКтионе,он отличается от Кайрона только кузовом, техника одинаковая. Но его рекомендовать небуду. Хотя по проходимости, пожалуй самый лучший. Но имеет маленький багажник и внешность "на любителя". В ценовую нишу б/у должен вписаться, хотя выпускаются с 2006 года. Есть более ранние Рекстон 1 и Кайрон 1 (до 2006 года), но их мало.
|