Перегляд одного допису
Старий 23.07.2010, 17:52   #3586
Nikol2007
 
Реєстрація: 08.10.2007
Звідки Ви: г. Одесса
Дописи: 3
Дякував: 0
Подякували 5 раз у одному повідомленні
Цитата:
Допис від Нетылько Сергей Переглянути допис
Привет ластоногим!!! Давно я не заходил на Грот, но проблема с бензиновым буксировщиком, который приобрёл в "Омере" у Коровяковского Олега, принуждает просить совета у тех кто столкнулся уже с этой проблемой. Обращаться к тем кто их продаёт бесполезно, уже проверил в поза-прошлом году, с тех пор он и стоит в зачехлённом состоянии. Аппарат, как говорится заводится с пол тыка, но только понюхал воду, тут же глохнет. Два регулирующих винта крутили как цыган солнцем, но результат тот же. Когда держишь большие обороты и опускаешь в воду, можно ехать, но в воде завести не возможно. Вытащил на воздух, завёл, поехал. Вот такие дела.
Наверно не совсем своевременный ответ, но, все же намучившись с Aquascooter (ом) поделюсь своим опытом. В 2007 был куплен новый Aquascooter который при погружении в воду на холостых оборотах моментально глох. (Причем если удерживать акселератор буксировщик плавал нормально). После очень долгих разбирательств установлено, что в воде буксировщик глох на холостых из-за недостатка компрессии. Проблема - износ поршневой из-за попадания воды (возможно, пыли или грязи с бензином). Поэтому всегда фильтруйте бензин и избегайте попадания пыли или воды в воздухозаборник. В моем случае ребята из Днепра продали мне буксировщик б/у (под видом нового) с убитыми кольцами.
Лечится проблема заказам новых колец (www.aquascooter.com или www.aquascooter.de).
Что касается проблем со стартом в воде - это проблема вызванная требованиями Евросоюза к уменьшению вредных выбросов. Из-за чего начиная с модели АS-600 в буксировщиках используется электронное зажигание, конторе в сочетании с карбюратором Walbro(серии HDА) и нашим бензином не позволяют настроить двигать на так чтобы он одновременно и легко заводился в воде и хорошо тянул.
Решение №1 заменить электронное зажигание на магнето от 450 модели.
Решение №2 настроить карбюратор так, чтобы он прежде всего хорошо работал на полном ходу, а для того чтобы завести aquascooterв воде – прежде чем дергать за шнур, разместите буксировщик на буйке, вынув его таким образом из воды.
Решение № 3 (посоветовали итальянцы на форуме PescaSubApnea.net ) использовать неэтилированный бензин (unleaded) либо бензин без или с минимальным содержанием присадок. Где найти неэтилированный бензин я не знаю, поэтому стал заливать Аи92, что дало прибавление тяги, но заводится буксировщик лучше не стал. Некоторые на этом же форуме советовали попробовать 2% спиртовую смесь вместо бензина, которую используют в авиа моделировании (лично я, правда, насчет спирта не уверен).
В сети информацию по Aquascooter(у) можно найти только в итальяно-язычном интернете, в англоязычном интернете только предложения купли/продажи буксировщиков и з/ч.
В целом аппарат нормальный, но стоит денег. Учитывая проблемы со стартом в воде – лучше покупать более старые модели AS450 – 500. После нескольких лет эксплуатации мои выводы: (1) aquascooter это игрушка он может в любой момент Вас подвести. Никогда не заплывайте на буксировщике в море дальше, чем Вы сможите приплыть без него. (2) Если у Вас нет лишних денег – купите лучше за эти деньги вместо Aquascooter(а) хорошие карбоновые ласты.
Если будут вопросы – пишите в личку, с радостью отвечу.
Nikol2007 зараз поза форумом  
5 користувачів подякували
Alexfast (25.07.2010), SERDIТЫЙ (23.07.2010), Vintik (23.07.2010), Виталикм (26.07.2010), Коротов Сергей (23.07.2010)