на счет “обсирания”

хочу заметить, что учитывая мое уважение к персоналу компании УМС (и их человеческие качества), я довольно деликатно характеризую их продукцию.
Ни кто ни чего не “обсирает”, а просто констатирует факты.
Все лодки разные, так же как и автомобили.
Но безопасность на воде - превыше всего !
Даже если капитан лажанулся, то лодка должна ему помочь исправить ошибку, ибо потом уже, ни дай боже, может быть будет поздно говорить о том, что лодка не была предназначена для такого маневра на полном ходу.
Цитата:
Допис від ЕвгенийЛ
Особенность не может быть недостатком.
|
хм ... очень интересное заявление

я бы уточнил формулировку: “особенность - не всегда недостаток”
Но в данном случае, эта особенность как раз и есть недостаток. Либо вы на других лодках не ходили, либо тут попахивает фанатизмом с примесью пиара и маркетинга

, вы уж извините.
Цитата:
Допис від ЕвгенийЛ
Оверкиль при отсутствии опыта и мозгов неизбежен на любом корпусе.
|
ни кто не спорит, но на финике шансов в разы меньше !!!
кста, а как на счет непотопляемости УМС-а 470 (450) ? Тесты были ? Есть фото ?
Цитата:
Допис від ЕвгенийЛ
Моя лодка ни при каких раскладах не пойдёт в крутой поворот на полном газу(это особенность), так зачем это делать?
|
Читайте выше:
1. обрулить топляк
2. обрулить $$$$$ов-водолазов, которые могут вынырнуть в любое время, не обозначив место погружения буйком
3. избежать столкновения с лодкой, под управлением бухого в хлам капитана
4. потаскать лыжника (плюшку)
---------- Добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:18 ----------
собсно, хорошим сравнением, для понимания вопроса "особенность/недостаток” будет наличие/отсутствие в автомобиле системы ABS . Если вдруг долбодятел укуреный выбежит на дорогу, и вы увидите его рожу на своем лобовом стекле (опять же - ни дай боже), из-за того, что машина не смогла остановится во-время, то отсутствие ABS для вас будет уже не особенностью, а недостатком.