Перегляд одного допису
Старий 20.07.2010, 00:41   #1
Svetila
 
Реєстрація: 12.05.2010
Звідки Ви: Киев. Оболонь.
Дописи: 2
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Продаю катер Finval

1. Катер Finval 470
цельносварной, из алюминиево-магниевого сплава АМГ-5м, модель 2008 года. Куплен у производителя осенью 2009 года. Подробные сведения о катере находятся на сайте производителя http://www.boatlab.com.ua/
Тест драйв конкретно моего катера: http://rutube.ru/tracks/1097210.html...4166da955e6d01
Заводская комплектация:
- борта и днище АМГ-5м толщина 3 мм;
- две консоли (АМГ-5м);
- Двухуровневая палуба с четырмя рундуками в носовой части катера
- Рулевое управление (редуктор Ultraflex T85 от 50 л.с., руль, трос)
- Электрооборудование (АКБ, ключ массы, два гнезда 12в, блок переключателей, трюмная помпа, ходовые навигационные огни, клотик)
- два мягких вынимающихся, поворотных передних сидения, пассажирское устанавливается в носовую часть на длинной ноге.
- кормовой мягкий диван-рундук;
- топливная система (встроенный бак на 60 литров с прибором индикации количества топлива на консоли)
- привальный брус
Своя комплектация:
- Тент ходовой (французская дышащая ткань, мембрана);
- Тент транспортировочный
- Сирена
- Зеркало заднего вида
- Эхолот Humminbird Fishfinder 565 двухлучевой (самая продаваемая модель)
- Сейф электронный в пассажирской консоли (для ключей и документов)
- Все дуги (консольные, вокруг стекла, ручки, дуги тентовые) из нержавейки.
- Весь крепеж стекол, тентов и дуг из нержавейки (у производителя все из пластмассы)
- Установлены саморегулируемые транцевые плиты на амортизаторах Nauticus. Постоянный угол атаки 25 градусов. Когда катер выходит на глиссирование, плиты поджимаются и являются продолжением корпуса. С ними катер быстрее выходит на глиссирование и не чувствует ряби на воде. Описание плит: http://www.badger.ru/shop/catalog/bo...il/?fulltext=1
- На корме, слева и справа от мотора установлены сидения и на транце ступеньки, все покрыто тиком.
2. Мотор Yamaha F50 BETL
2009 г. в идеальном состоянии, наездил около 50 моточасов. Инжекторный, на сервисе Ямаха можно подключить компьютер и посмотреть реальное количество моточасов.
3. Лафет UMS
Куплен осенью 2009 г. практически не ездил, эксплуатировался для спуска / поднятия и хранения катера зимой в отапливаемом ангаре. Зарегистрирован в ГАИ.

На все имеются необходимые документы и регистрация.
Все покупалось для себя, бережно эксплуатировалось, консервировалось на зиму. Вынужден, к сожалению, расстаться с данным комплектом в связи с тем что, катер стал эксплуатироваться всей семьей как прогулочный и он для этих целей оказался маленьким.
Цена комплекта 13 000 $.
С уважением Виталий 067 216-16-35 v.svetila@gmail.com
Долучені зображення
Тип файлу: jpg IMG_0840_.jpg (189,1 КБ, 360 переглядів)
Тип файлу: jpg IMG_0831_.jpg (191,5 КБ, 350 переглядів)
Тип файлу: jpg IMG_0832_.jpg (220,4 КБ, 347 переглядів)
Тип файлу: jpg IMG_0834_.jpg (195,5 КБ, 312 переглядів)
Тип файлу: jpg IMG_0841_.jpg (230,4 КБ, 303 переглядів)
Тип файлу: jpg IMG_0843_.jpg (269,2 КБ, 325 переглядів)

Востаннє редагував Svetila: 05.08.2010 о 03:00. Причина: Изменение цены
Svetila зараз поза форумом