Цитата:
Допис від hippo
Быстрее не будет,при одинаковых лошадях двухтактник пошустрее,быстрее набирает обороты,но для двоих движка 5-6 не достаточно для глиса ни двух ни четырёхтактного,минимум 8-ка.
|
Неправда Ваша..

Скажу банальность..
Вес, который выводит мотор на глисс можно легко посчитать по формуле:
X л.с. * 25 (кг) = Вес (кг). 25кг реальный показатель на 1 л.с., 30кг не берем, т.к. показывает практика для этого нужны практически идеальные обводы корпуса и хорошо/правильно установленный плм.
В нашем случае 8 * 25 = 200.
Учитывая, что небольшая лодка 3-3,3м , мот и бензин весят гдето 100 кг, на полезную нагрузку останется гдето 100 кг. (два школьника или дистрофика в плавках

)
Итого получаем - 4лс. уходит на подъем лодки и мотора, остальное на полезную нагрузку.
Да. И не стоит путать переходной режим с глиссирующим. В переходном тоже бодренько (~20 км/ч), но за кормой остается волна.
п.с. Присоединюсь к мнению Гены Б. 15-шка спасет "отца русской демократии"! ))