Перегляд одного допису
Старий 18.07.2010, 23:43   #202
anastasiy2003
 
Аватар для anastasiy2003
 
Реєстрація: 29.09.2008
Звідки Ви: Луганская обл., г.Рубежное
Дописи: 102
Дякував: 6
Дякували 11 раз(и) в 10 повідомленнях
Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Да и еще сколько стоит заделать пробоину в пластиковой лодке скажем так размером с пачку сигарет? То есть полностью устранить все следы ее наличия. Опять таки извините за неграмотность
Вернулся чуть раньше.
С пачку сигарет?
2 варианта:
а) Если фрагмент утерян - порядка 90-110 гр.
б) если не утерян - 35-40 грн;
указана стоимость материалов при самостоятельном ремонте, если кто считает его трудновыполнимым тот сильно ошибается. Нужны руки и минимальный набор неспециального инструмента, ну еще немного головы
По времени - с перекурами и под мероприятие
- в первом случае световой день максимум,
- во втором случае 1,5-2 часа.
В результате:
прочность корпуса и внешний вид востанавливаемы.

Относительно явления осмоса, и других страшилок.
Даже если Вы повредите корпус на глубину 3 и более слоев, и не поспешите это устранить, ну ничего страшного за навигацию не произойдет, а после небольшого и очень "дорого" ремонта вы еще будете долго, Не работает уже никто ни НПС-609-21М,ни стеклотканью Т-11-ГВС-9. Хотя "Ладогам-2", да и не только им, лет-лет уже.

Может такая информация поможет осознать химостойкость: на химических заводах требуется хранить слабые кислоты (по аналогии - морская вода), настолько порой агрессивные, что химостойкая "нержа" 8-10 мм. съедается за месяц-полтора, так вот стеклопластик полиэфирный стоит без проблем годами...

По поводу защиты киля от истирания. Рецептов для металла на форуме хватает, так кто Вам сказал что нельзя использовать эти же рецепты для пластика. Получается что металл к металлу соединить можно (в ряде случаев разнородный и через полиуретановый герметик), а металл к пластику нет? Если я не прав убедите меня в обратном.
anastasiy2003 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням