Перегляд одного допису
Старий 11.07.2010, 21:00   #14
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Кас Переглянути допис
Насчет "сделать специальную проволоку"- это просто чушь, а делать лабораторные испытания конечно можно, но боюсь, что стоимость лодки гораздо меньше стоимости "науки". Пишу, как бывший сотрудник института Патона.
Лодки в советское время клепались не из того, что покупалось на рынке, а из ГОСТированного материала, который был заложен в конструкторской документации на лодку. Для клепаных лодок использовался Д16.
Про его сварку писать не интересно. Возьмите любой справочни по сварке цветных металлов, там все написано.
Варить клепаную лодку по местам клепки просто НЕЛЬЗЯ.
А чего нельзя, просветите, бо догадываюсь, а вот почему точно, не знаю. Вон человек варил в 1,5 см от клёпанных швов транец Днепра и ничего лодка не течёт. Про сварку дюраля и специальной проволоки мне говорил тоже сотрудник интитута Потона, бо как он сказал - сплавы дюраля тоже разные бывают и проволоку подбирают именно к этим сплавам.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням