Перегляд одного допису
Старий 11.07.2010, 20:21   #13
vitalz
 
Аватар для vitalz
 
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.279
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
Цитата:
Допис від Кас Переглянути допис
Насчет "сделать специальную проволоку"- это просто чушь, а делать лабораторные испытания конечно можно, но боюсь, что стоимость лодки гораздо меньше стоимости "науки". Пишу, как бывший сотрудник института Патона.
Лодки в советское время клепались не из того, что покупалось на рынке, а из ГОСТированного материала, который был заложен в конструкторской документации на лодку. Для клепаных лодок использовался Д16.
Про его сварку писать не интересно. Возьмите любой справочни по сварке цветных металлов, там все написано.
Варить клепаную лодку по местам клепки просто НЕЛЬЗЯ.
справочник брать не буду-10 лет назад мне и в уч.центре достаточно "вдолбили",что пришлось потом на монтаже кое-что пересматривать
вам неинтересно писать,а кому-то может и итересно было бы почитать
тему вон открыли для этого... повторюсь,что трудностей при сварке дюрали у меня не возникает. а вот о прочностных качествах сварного соединения не скажу ничего,как и о корроз. стойкости. видать не зря совколодки из дюралей делались клепаными а не сварными
а проволоку человеку таки грозились сделать и таки в институте электросварки им.Патона
vitalz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням