Цитата:
Допис від vitalz
по сварке вот почитайте http://motolodka.ru/material.htm
от себя добавлю,что дюраль варится так же как и амг. а вот что происходит со сварным соединением потом-ПРАКТИЧЕСКИХ данных не имею. хотя "тэорэтики",для которых аргоно-дуговая сварка и автоген одно и то же,могут много подрассказать.но стоит ли их слушать?...
насчет "сделать" проволоку специальную-крепко сумлеваюсь... скорее подобрать путем лаб.испытаний... а выбор тут не так уж и широк-АК и Амг,3-5% ИМХО...
|
Насчет "сделать специальную проволоку"- это просто чушь, а делать лабораторные испытания конечно можно, но боюсь, что стоимость лодки гораздо меньше стоимости "науки". Пишу, как бывший сотрудник института Патона.
Лодки в советское время клепались не из того, что покупалось на рынке, а из ГОСТированного материала, который был заложен в конструкторской документации на лодку. Для клепаных лодок использовался Д16.
Про его сварку писать не интересно. Возьмите любой справочни по сварке цветных металлов, там все написано.
Варить клепаную лодку по местам клепки просто НЕЛЬЗЯ.