Перегляд одного допису
Старий 10.03.2007, 09:44   #2814
Karpo
 
Аватар для Karpo
 
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Дякував: 55
Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pepper Переглянути допис
Господа, помогите разобраться.
Купил я Сузуку 6-ку 4-х тактную. На подоле на Еленовской. Обкатал аккуратно как положено 10 часов. Поменял масло там же у них. Вообщем весь прошлый сезон лето-осень никаких проблем. Должен заметить, что эксплуатировался двигатель не активно. А уже под закрытие сезона в декабре после очередной рыбалки по приходу заметил в окошке где уровень масла белую пену. Эмульсия Приэтом я на ней целый день катался. После этого отвез двигатель на Еленовскую в сервис. Так как он еще на гарантии при первом разговоре ребята сказали что все сделают (хотя выразили удивление потому как таких случаев с 6-ками у них не было). Когда все было готово они мне как-то сбивчиво начали обьяснять что ничего особенного и не делали, только поменяли масло и ганяли его долго, а эмульсия так и не появилась... Причину я так и не понял. Двигатель законсервированный простоял зимний период, а теперь вот хочу уже открыть сезон открытой воды, но терзает вопрос - как вода могла попасть в масло??? Моих технических знаний не достаточно.
Может кто-то сталкивался с таким? И что мне делать. Не хочу угробить двигатель.
Буду признателен за любой совет.
Если уровень масла не увеличился, а мотор эксплуатировался в холодное время и появилась эмульсия - это однозначно дерьмовое масло.
В семье не без уродов и залить могли чего по дешевле, или на сервис каку поставили под названием масло.
Выводы делаю исходя из личного опыта с авто, поменял масло и окей!
Если пробивается прокладка под головкой, охлаждающая жидкость поступает в картер, по этому и поднимается уровень масла, основной показатель этой болезни.
Karpo зараз поза форумом