Цитата:
Допис від S.I.G.
Уважаемые братья по разуму, помогите советом, может кто уже наступал на подобные грабли ?
проблема 1: немогу выпресовать вал трансмиссии с головы мотора, пробовал обратными ударами удерживая вал мощным трубным ключом, результат нулевой;
проблема 2: дюралевая шайба-прокладка под гайкой гребного винта корозировала и намертво прикепела к валу редуктора, чем можно вытравить глубокую окись алюминия ?
Буду рад любым советам, за ранее благодарю.
|
Старенький моторчик у тебя. Вал надо греть и выстукивать, гайку тоже надо греть горелкой + много ВД-40 для замачивания (предварительно сняв дейдвуд). Сальники при этом менять ( и подшипники тоже).
Помни, что средний подшипник коленвала такого мотора меняется через перепресовку КВ. Гемор страшный и очень дорогой.
ЗЫ. У старых морских сузук весьма большая проблема с коррозией алюминиевого сплава. Однажды разобрав моторчик шансы на полноценную сборку сильно падают. Это из опыта.