Перегляд одного допису
Старий 05.07.2010, 12:47   #25
nslso
 
Реєстрація: 24.03.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 342
Дякував: 14
Дякували 56 раз(и) в 40 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
А винт раскручивается до максимальных оборотов?
да. в одно лецо даже имеем перекрут до 6200.

Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Ну зачем же передергивать. Диапазон лежит в пределах 1,7-2,6. Можно и 8 и 10 и больше, только при этом надо двиг с охрененным крутящим моментом. А это вес и расход. Нецелесообразно то есть... А вот все, что за 2ку вылазит в этом смысле и подпадает под теорию...
для меня разница в указаннном (1,7-2,6) диапазоне коэффициента редукции носит чисто косметический характер)
можно конечно упереться в гидродинамику и посчитать разницу в потерях при тех или иных оборотах на гребном валу. не думаю, что разница там будет ошеломительная )))

Цитата:
Допис від driver-nn Переглянути допис
Да, это понятно, что только два. "Быстрее" - чтобы душу грело, что есть такая возможность (максималка), а "быстрее и экономичнее" - на крейсере, при чуть большей мощности. Т.е. поставив 70 -ку, крейсерская скорость, как правило, возрастает при тех же оборотах в сравнении с 60. А если при равных скоростях, то у 70 может быть и меньший расход. Вот оно единство и борьба противоположностей.
мне кажется что разница в максималке в 2-3 км/ч, которая будет получена от установки более мощного мотора, не стоит затраченных денег.
а большая экономичность большего мотора на крейсере ИМХА самообман )))) тут же начинаешь класть больше ненужных вещей в лодку, брать больше пассажиров и про эконмичность как то сразу забываешь)

хотя запас конечно, психологически очень важен.
nslso зараз поза форумом