Цитата:
Допис від Mitrichh
Похоже "седой"дядька плохо разбирается в этом  Редуктор подогревается горячим тосолом для начала процесса парообразования,для перевода пропан- бутана из жидкой фазы в газообразную.Почему и рекомендуется не начинать движение автомобиля на газу пока ДВС не прогреется до 40-50 гр.цельсия. Моторесурс двигателя при работе на газовом топливе БОЛЬШЕ , т.к. отсутствуют детонационные процессы,разрушающие ДВС.Газ как топливо не смывает масляную пленку с пары гильза-поршень,что тоже +.Масло не так сильно загрязняется продуктами горения на самом деле,можно менять реже.Конденсат сливать нужно обязательно,процедура простейшая. Как-то так.
|
+1! Абсолютная колбаса.
Что есть газ для процесса горения? идеальная смесь!
Масло не темнеет, так как газ полностью сгорает до воды и СО2. На бензине это не возможно из за сложности компонентов которые окисляются и реагируют не предсказуемо. Могу даже прежположить, что феномен "нагара" на поршне газового автомобиля будет отсуствовать.
Другой вопрос заключается в установке ГБО на ПЛМ.
Переход фаз газа в жидкость забирает много енергии! Даже бензиновые карбы в свежую погоду обмерзают, а там испарений всего несколько процентов по сравнению с 100% испарений газа. Следовательно проблема в подогреве редуктора. Решение может быть применив електрическое нагревание, так как в большинстве случаев забортная вода слишком холодна.
Второе решение это ГБО 5го поколение с циркуляцией жидкой фазы под высоким давлением и подачи её на форсунки без редуктора и догрева. при этом имеем бонусное охлаждение впускного коллектора, чем можем увеличить мощность. Такой себе самопроизвольный интеркулер.
Если нет детонации (и коррозии), то при правильных соотношениях подаваемого воздуха и топлива двиглу будет все равно на чем работать. Хоть на ацетоне.