Перегляд одного допису
Старий 22.06.2010, 22:08   #5
механик2
 
Реєстрація: 02.02.2010
Звідки Ви: Украина Чернигов.Ремонт лодочных моторов любой сложности и другой б/м техники
Дописи: 35
Дякував: 0
Подякували 2 раз у одному повідомленні
м

А если по делу,то скорей всего если ты менял только крыльчатку,то не правильно отрегулирывал тягу реверса(с бачёнком и контрогайкой)и на нейтралке у тебя не доконца выключается передняя или задняя передачя(кулачки на муфте цепляют кулачки на шестерне),покрути винт на нейтрали должно бый слышно,если так,то просто отрегулируй правильно.Удачи!
механик2 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
comrad600 (05.07.2010), mans (23.06.2010)