Цитата:
Допис від SL
Леша, а что это с килем второй лодки? я чета его не заметил
Ага, таки нету.. опля
и как она держит курс? ..виражи?..
|
Серёга, надувного киля в Р-380 нет. Но это и не плоскодонка в классическом понимании термина. Потому что есть сложный профиль днища ("матрас"

) и вклееные реданчики по бокам баллонов. (профи лодкостроения, не бейте за дилетантские высказывания- чукча лодки не строит, он на них ходит

)
Курс держит прекрасно, на длинных переходах можно спокойно оставить румпель и попить... колы

С поворотами тоже всё ОК. У меня перед покупкой данной лодки тоже были такие вопросы, но начитавшись русских лодочных форумов, решил рискнуть. Пересев с 315-й килевой лодки на Р-380 получил: намного большую площадь кокпита и грузоподъемность, диаметр баллонов 54 см- лодка не забрызгивается на волне, выход на глисс легче и быстрее на порядок, причём есть глисс и с 3-мя людьми на борту. И вес 40 кг при такой-то длине корпуса. Никакого негатива в управляемости или курсовой устойчивости я не почувствовал.
Фото днища для интересующихся - прилагаю.