Перегляд одного допису
Старий 21.06.2010, 22:03   #97
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
Веселая потемика в теории. теперь добавим лопату практики. сети, леска, особенно кевлар намотанный на гребной вал сжирают сальники за пол дня в хлам! причем абсолютно незаметно для юзера. разводы от редукторного масла не увидеть, так как масло в редукторе будет в состоянии емульсии (по цвету разные оттенки кофе с молоком).
еще добавлю, что за последние годы ВСЕ моторы, которые попали мне в руки имели различную степень убитости внешнего сальника ГВ и ВСЕГДА имели намотанные лески или кевлар.

Самое плохое может случиться зимой, если масло (с водой) не заменить. Весной можно получить мотор с разорваным редуктором.

---------- Добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:50 ----------



Да я на них насмотрелся, но обкатка есть обкатка.
Поведаю одну историю с Н25 моего друга.В совкомоторах вода есть всегда в редукторе и это неизбежно из-за РТИ.
Так вот моторчик хранился в металлическом гараже всю зиму и ТО кроме консервации после подъёма ни кто не делал, так как собирались кольца менять и вообще импортные сальники поставить.Так вот зима весьма морозной оказалась и ни кто не решился этим заниматься.Весной сливаем содержимое редуктора, так воды в нём оказалось столько же сколько и масла, при этом масло типа Вамп или Собол(не дорогое Украинское).Что интересно ,так это то ,что масло вообще не содержало воды и вода не порвала редуктор.Вот это был прикол, то что коррозии там нет, это факт, а вот то ,что корпус цел это наверно чудо, а может просто не так страшен чёрт.....
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням