Цитата:
Допис від Куз
Один раз за пять заправок (5 лет) поменять прокладочки на винтах, да всегда затягивать последние «как следует», и лазить проверять воду в масле не надо! Думаю, что если масло и будет где-то просачиваться, то всегда будут огромные разводы на воде, которые дадут сигнал о неполадке!
Повторюсь, что менять заводское масло после 10 часов работы на импортном лодочном моторе – лишнее.
Да и по большому счёту, если в редукторе всё герметично, то и раз в сезон (30-60 часов работы) менять качественное масло в ноге тоже совет от тех же «ребят»!!! Достаточно смело увеличить этот срок хотябы вдвое.
|
Веселая потемика в теории. теперь добавим лопату практики. сети, леска, особенно кевлар намотанный на гребной вал сжирают сальники за пол дня в хлам! причем абсолютно незаметно для юзера. разводы от редукторного масла не увидеть, так как масло в редукторе будет в состоянии емульсии (по цвету разные оттенки кофе с молоком).
еще добавлю, что за последние годы ВСЕ моторы, которые попали мне в руки имели различную степень убитости внешнего сальника ГВ и ВСЕГДА имели намотанные лески или кевлар.
Самое плохое может случиться зимой, если масло (с водой) не заменить. Весной можно получить мотор с разорваным редуктором.
---------- Добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:50 ----------
Цитата:
Допис від Руслан 35
Если бы Вы глянули на те пары трения, то и вопросов об обкатке больше небыло бы.Это не Вихрь и не Нептун, там всё гладенькое от рождения.
Ну ,а вопрос с Хадо больше на миф похож.
|
Да я на них насмотрелся, но обкатка есть обкатка.