Скажем так проблема плохого выхода на глисс при максимальной загрузке решена.
сначала были установлены транцевые пластины. но это не решило проблему. Потом были тесты с трехлопастным хондовским с шагом 10-ть, о них я писал выше
На тесты Паша предоставил два винта (за что ему отдельное спасибо)
первым ставим алюминий с шагом 8-мь.
пробуем - жуткий перекрут, звук мотора отвратительный, выход на глисс - никакой. скорость тоже отсутствует
Ставим нерж с шагом девять. И чудо. Мотор запел. Троих на глисс легко.
В зависимости от распределения "груза" обороты 5700-6000.
двоих - тем более . обороты 5800-6100 - опять же в зависимости от рассадки.
один - максимальные обороты 6200.
цель получить грузовой винт - достигнута. но он и будет основным. так как на рыбалку почти всегда вдвоем а иногда и втроем.\
А , когда сам и лень менять винт -буду смотреть на тах. который уже установил штатно.
Но самое главное - мотор просто запел.
Востаннє редагував Dikiy: 21.06.2010 о 11:47.
|