Цитата:
Допис від ivlike
если есть возможность сделать так, чтобы по индикативу лодка стоила хотя бы те деньги - за которые ты ее купишь в америке - то смысл есть. тока надо учитывать, что лодка - это не ноутбук - продавец не особо хочет тягаться с лодками по портам, заниматься отправками и другим связанным головняком - т.е. желательно иметь человека в штатах, который поедет, выкупит лодку, доставит ее в порт и все правильно оформит. у вас есть знакомый, который бесплатно все сделает??  )
тока щас такая ситуация на таможне, что людям с опытом и достаточно крепкими связями это сложно сделать.
купишь лодку за 7500уе, притянешь - а тут скажут - такая лодка по каталогу идет примерно 22тысячи долларей. от этой цены и будешь налоХи платить
пока было спокойно на таможне - то мы привозили по такой схеме:
цена лодки у продавца+1500уе море+40% от получившейся суммы узаконивание в украине+3уе/1км от дома продавца до порта+10% от всей полной суммы - мои интерес.
лодки получались примерно 14-20тыс уе в украине уже на украинских номерах в зависимости от года выпуска, модели и мощности мотора.
сейчас едет две лодки - но что получится на выходе - даже не могу себе представить сам 
привозили все под заказ конкретного покупателя с предоплатой. в свободную продажу такие же лодки стоят гораздо дороже. в украине как токового рынка лодок нет.
|
Полностью поддерживаю ,но к этому еще хочу добавить то что мы говорим здесь о подержаных лодках.
Новую лодку купить у производителя тоже не особо получится ,так как они сразу отправляют к территориальным дилерам или у нас или в Россию.
По крайней мере мне на заданый вопрос был дан такой ответ.
Так что не напрягаем особо мозг и поддерживаем отечественного производителя .Примеры я думаю представлять не нужно,они у всех на слуху.
Ну а с такими темпами улучшения качества ,оснащенности ,безопасности пройдет еще пяток лет и вы не особо будете заморачиваться что ходите не на каком нить пендоском катере .
Я за УКРАЇНСЬКЕ.