Цитата:
Допис від Толяныч
То ли я еще очень молод, то ли уже совсем молод, но никак не пойму, в чем-же его преимущества перед, на пример Ямаха 4 4т.    Если не секрет - реальная стоимость затрат (двигло, нога и другие комплектующие + работы). А если смысл только с винтом от Москвы , то мне еще далеко до молодости.
Не в обиду сказано, но хочу заметить, что хоть четырехтактники и экономичнее, тише, но в данном случае (лодочные моторы) двухтактные имеют ряд преимуществ (есть по этому поводу целый раздел). А самоделки - может быть в глубокой молодости на пенсии и займусь. 
|
Та все немного не так.
Вот ,к примеру,есть в хозяйстве мотокультиватор.Штука нужная и полезная,но используется далеко ни каждый день.А ПЛМ-а нету.А хочется очень.А на культиваторе двигатель подходящий.И тут начинает работать "шурупалка":а че,ежли призвиздякать двиг к накой нить ноге от Салюта?
В большинстве случаев расклад вот такой вот получается.
Но толи по незнанию,то ли на авось,но не учитывают,что максимальные обороты у мотокультиваторов 3000.И усе,больше не выдавиш,хош тресни.А в лодочном моторе:5000-6000.Т.е ,что бы чего-то получилось,нужен редуктор другой,а это уже совсем головняк полный,граничащий с бредом.Отакэ от воно.