[QUOTE=Леонид Голик;36618]Вот задумался а нужен ли этот киль? Глисс для меня не очень актуальный, главное устойчивость и держание волны. Тем более что первое время будет как гребная а потом двигатель 2-3 лс не думаю что выведит на глисс...
То ЛеонидНу вобщем многие так рассуждали и я в том числе.
1. Глисс ненужен пока на нем не ходишь. Потом ой как нужен. Скорсть, ощущение полета, расход топлива, экономия времени.
2. На глисс плоскодонка еще лучше выходит. У меня вылетал Шельф 310 под Сузой 6, (потом Ямой 9,9 - экстрим!). И понимаешь, что под ногами должен быть твердый пол! И киль для рулежки на скорости. Оно и для рыбалки удобнее.
3. И приходит черед очередного апгрейда.
4. И начинаешь ломать голову, а на чем соваться по небольшим водоемам