Перегляд одного допису
Старий 10.06.2010, 16:18   #2
megadzilla
 
Аватар для megadzilla
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
я интересовался как-то этим вопросом.

первоначально надо выяснить вопрос с доставкой. самый оптимальный вариант - попросить продавца узнать на месте, сколько будет стоить доставка к нам (продавцу - один звонок в траспортное агенство)

попросить проавца счет-фактуру (инвойс) это надо будет для того, что бы брокер проверил все ли там правильно, а не был поставлен перед фактом «вот мол груз пришел, но тут в инвойсе ошибочка ...»

в инвойсе надо выеделить отдельно стоимость доставки. указать страну происхождения, условия поставки !!!

далее ... надо найти у нас таможенноо брокера, и предоставить ему следующие данные: стоимость лодки, стоимость лафета (лафет должен быть выделен в отдельную позицию в документах) и стоимость мотора (тож самое что и лафет - отдельно) предоставить паспортные данные на лодку (материал, длинна) на мотор (2 или 4 т, объем и мощность в ЛС) год выпуска всего комплекта по отдельности, и стоимость доставки всего этого дела. брокер откроет базу данных по таможенным кодам, присвоит каждому поставляемому элементу таможенный код, и сообщит вам все, что будет касаться обязательных платежей (ндс, пошлины, стоимсть таможенного оформления (услуги брокера, декларация ПП и прочее)

если вас все устраивает, переводите деньгу продавцу (договоритесь о условиях поставки CIP (Стоимость, страхование и фрахт) что бы продаец сам расчитался с траспортниками) и ждете уведомления что ваш груз прибыл.
лодку на лафете поставят на таможенно-лицензионный склад. берете брокера, у которого есть окредитация на работу с этим ТГО, и начинаете всем платить бабки

грамотный брокер, который тусует на этом тго частенько, растаможит все за один день, но это при одном условии !!!!!! если у вас не будет занижена стоимость комплекта. сейчас на таможне стоят все аферисты, которые ранее возили по заниженным тарифам - ни кто не может расстаможиться. те, кто возит все легально, с правильными документами, без транзита через левые страны (для изменения инвойса и поставщика), те, кто везет товар для собстенных нужд, а не для перепродажи (производственники, к примеру) таможню проходят быстро и безболезненно (мы получаем по два контейнера в неделю).

по большому счету - таможню не нужно боятся, и надо бить битами всех посредников, которые предлагают услуги «под ключ» - у народа нашего просто фобия уже полноценно сформировалась «таможня - смерть» ...

ничего страшного нет, если все легально


удачи
megadzilla зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
john (02.07.2010), rubolov (15.06.2010)