---Думаю, что для исключения полностью такого неприятного момента, надо в верхней части транца сделать утолщение, которое уже точно не позволит мотору выскочить.---
Можете установить уголок, будет дополнительная страховка для мотора.
Хадо как раз применяют в большинстве случаев для "восстановления". На деталях после присадок Хадо образуется "стекляный" налёт. Впервые с "остеклением" столкнулись бурильщики нефтяных скважин, а инженеры Хадо быстренько поставили это на производстводственную основу и вообщем то правильно сделали. Для нового мотора вполне достаточно пользоваться нормальным импортным маслом, там уже есть всякие присадки.
Дополнительный фильтр лучше ставить "дизельный" с мелкой сеточкой, с бензинового "бумажного " со временем собирается ворсистая кака и забивает иголочку карбюратора, причём в самый не подходящий момент.