Перегляд одного допису
Старий 09.06.2010, 09:14   #70
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
Цитата:
Допис від Куз Переглянути допис
Использую «автобот» несколько лет. Ранее ходил с «Тохатсу-5» 2т. Сейчас начал использовать 9.8. Практически закончил обкатку.
Сегодня проверил, как он был у меня установлен. В результате приступил к наращиванию высоты транца на 2.5 см. Теперь мотор отстоит плитой от киля не на 5 см, а на 2,5. А вот угол наклона мотора на транце «автобота» установить пока не удалось. Отверстия регулировочного штыря как назло выдают угол или больше или меньше. Где-то читал, что надо вставить какие-то клинья, которые позволят задать промежуточный ровный горизонтальный уровень. Буду покупать дополнительный шланг, и буду ко всему прочему убирать бак в нос. На малых водоизмещающих скоростях корма ощутимо проседает.
В процессе обкатки заливал «хадовскую» присадку в топливо.
Скорость с одним мной – 34 км/ч. Думаю, что теперь после доработок смогу выиграть ещё!
Хочу задать вопрос! Купил тубу масла 237 мл для замены в ноге. А затем посмотрел, что указывается на тубу 350 мл, и что масло требуется 320 мл. Так ли это?
Накладка на транец изготавливается в виде клина, если это необходимо.
В первом приближении можно обойтись набором реек, что-бы определиться с углом, которые подкладывать за транцем в верхней части струбцины.

Кобра на небольших корпусах явление обычное, но это в переходном режиме, а в водоизмещающем и на глиссере проблем не должно быть с таким легким мотором. Люди на Х-20 ходят и норм. Нос конечно в одиночку полезно грузить для облегчения выхода...
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням